В результате трех лет совместной работы учащихся, учителей, родителей и классного руководителя прослеживается динамика развития коллектива. У воспитанников сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению у большинства учеников. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал. Не совсем дисциплинированны единицы учащихся класса, некоторые учащиеся не умеют организовать себя на уроке.
Почти все учащиеся занимаются в различных кружках как в школе, так и за ее пределами. Увлекаются танцами, рисованием, футболом, стрельбой, борьбой, боксом. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе.
Хорошо работает классное самоуправление, ребята стали более инициативными, самостоятельными, креативными. Каждый имеет поручение и ответственно относится к нему. Ребята стараются быть справедливыми, требовательными к себе и окружающим.
По результатам наблюдений и анкетирования изолированных и замкнутых учащихся нет. Имеются малообщительные дети.
Психологический климат в коллективе относительно спокойный, дети в основном открытые, общительные, очень активные, что часто негативно отражается на дисциплине как на уроках, так и во внеурочное время.
Коммуникативные навыки обучающихся развиты в соответствии с возрастом, в общении со старшими и педагогами дети уважительны, вежливы, адекватно реагируют на замечания и критику.
Родители положительно относятся к школе, все идут на контакт и участвуют в жизни класса.