ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
г.Лангепас, ХМАО-Югра

О школе

Будучи уже студенткой МГУ, я не перестаю поражаться, в какой удивительной школе мы учились! Когда мы с однокурсниками вспоминаем свои школы, мои друзья всегда недоумевают, как в  маленьком, далеком и  холодном Лангепасе я получила ТАКОЕ образование, которое ни в чем не уступает элитным московским гимназиям.
Это не просто слова, большое и правда видится на расстоянии. Помимо внушающей стопки почетных грамот школа дала мне отличную базу для университетского образования. Так, методы изучения английского языка, освоенные вместе с Ольгой Алексеевной Д., я и сейчас применяю в изучении немецкого, и, кто бы мог подумать, арабского и суахили. Кроме того, я часто говорю, что именно английский мне дал всё, что я сейчас умею, все мои путешествия напрямую или косвенно были связаны с занятиями английского и даже, возможно, увлечение английским отчасти сформировало мой характер.
А лекции учителей истории и обществознания, уровень которых, как я сейчас уже понимаю, далеко не школьный, а университетский, позволяют мне на лекциях МГУшных преподавателей по истории экономических учений или социологии говорить: «Да это мы еще со школы знаем». 
Я знаю, что когда ты учишься в школе, то порой не понимаешь, к чему все эти бесконечные проекты, сессии, интегрированные занятия, и прочие педагогические эксперименты учителей, и хочется уже простых обыденных уроков без инноваций. Но вы увидите потом, что это и отличает нашу школу, наших учителей и учеников.
Главное, что хотелось бы сказать ученикам, так это НЕ  БОЙТЕСЬ дерзко ставить перед собой высокие цели. Поверьте, наше школьное образование даёт нам отличную возможность для их достижения. Поступить в престижный ВУЗ России это давно не недостижимая мечта, это все реально и возможно, особенно для выпускников нашей школы. Но, естественно, и вы должны приложить свои усилия для этого, с неба ничего не падает, только за то, что ты закончил Гимназию №6 г. Лангепаса. Не жалейте себя в изучении любимого предмета, развивайте себя, позвольте нашим учителям раскрыть ваш потенциал, поверьте, они умеют это делать!

С уважением и огромной любовью к нашим учителям,
Коростина Марина, выпуск 2010г.

История школы

Гимназия №6 была открыта в ноябре 1990 года как экспериментальная школа по апробации и внедрению коллективного способа обучения. Коллектив педагогов под руководством Карявиной Надежды Федоровны с первого дня сформировался творческий, что позволило совместить процесс становления и функционирования.

С 1990 по 1995 годы школа являлась городской экспериментальной площадкой по теме «Разработка модели школы без классно-урочной системы на основе коллективного способа обучения» (экспертизы в 1991 г.- городской отдел образования, 1992 г. – областной экспертный совет, д.п.н. Макареня А.А., 1994 г.- областной экспертный совет, д.п.н. Белкин А.С.).

По результатам инновационной деятельности в 1995 году школа получила статус окружной экспериментальной площадки по теме «Демократическая система обучения учащихся на основе современных технологий образования» (научный руководитель – д.п.н., профессор Дьяченко В.К., экспертиза в январе 1997г. – к.п.н. Дмитриев Д.Б.; май 1999г. - д.п.н. Гильманов С.А.). Эти годы вместили в себя очень много событий, интересных дел: в 1995, 1996, 1998 годах школа стала лауреатом конкурса «Школа года России».

С 1998 года коллектив гимназии начал работу по внедрение ИКТ в преподавание учебных предметов (физика, русский язык, история, математика), с 1999 года – реализацию компетентностного подхода в обучении. Успешная работа школы в течение десяти лет в рамках исследовательской экспериментальной деятельности обеспечила достаточно высокие образовательные результаты, заслужила высокий авторитет в среде своих социальных заказчиков, благодаря чему в 2001 году школа получила статус гимназии. На сегодняшний день гимназия имеет разработанную программу развития. В ходе реализации этой программы разработаны и внедряются Целевые комплексные проекты

Образование и формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная
  • Заочная
  • Семейное образование
Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов

Программа развития

Цель программы

Совершенствование информационно-образовательной среды гимназии в соответствии со стратегией развития российского образования для достижения более высокого уровня качества образования, обеспечивающего вхождение новых поколений в открытое информационное общество.

Задачи программы

  1. Обеспечить повышение качества образования на всех уровнях общего образования за счет обновления содержания и технологий организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
  2. Реализовать комплекс мер по созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования.
  3. Создать в гимназии современную безбарьерную среду для предоставления равных условий получения образования детям с особыми образовательными потребностями (дети-инвалиды и дети с ОВЗ).
  4. Обеспечить профессиональное совершенствование педагогов через реализацию программы корпоративного обучения, в соответствии с идеями Национальной системы учительского роста.
  5. Реализовать комплекс мер по совершенствованию информационно-образовательной среды для организации проектно-исследовательской, научно-технической и творческой деятельности.
  6. Обеспечить информационную открытость образовательного пространства гимназии в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
  7. Совершенствовать воспитательно-развивающую среду гимназии, способствующую личностному росту и формированию у обучающихся социальной компетентности, гражданской позиции, ценностного отношения к себе, другим и человечеству.

Фотографии

Документы

  • Все документы
  • Основные документы
  • Финансово-хозяйственная деятельность