ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
г.Лангепас, ХМАО-Югра
Меню

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Основаниями для направления педагогических работников ОО на повышение квалификации являются:

  • наступление очередного срока повышения квалификации;
  • рекомендация аттестационной комиссии Комитета по образованию;
  • назначение работника ОО на вышестоящую должность;
  • инициатива работника ОО.

Основаниями для направления педагогических работников на повышение квалификации в виде профессиональной переподготовки является несоответствие  квалификации занимаемой должности.
При направлении работодателем педагогического работника на профессиональное обучение или ДПО с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направляемым на профессиональное обучение или ДПО с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.
При выполнении работодателем условий договора, связанного с ДПО, включая предоставление гарантий, работник не вправе без уважительных причин отказаться от получения ДПО, в том числе в случаях, когда ДПО осуществляется с применением формы организации образовательной деятельности, основанной на модульном принципе, в течение учебного года без отрыва от основной работы.

Виды и формы повышения квалификации

  • Обучение по дополнительным профессиональным программам может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно, в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.
  • Профпереподготовка проводится в гимназии на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
  • Повышение квалификации может проводиться в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации работников образования, имеющих лицензию на данный вид деятельности, а также в форме самообучения и внутреннего обучения.
  • Самостоятельная подготовка как форма непрерывного, систематического пополнения и углубления знаний, закрепления практических умений и навыков, является обязательной и проводится по индивидуальному плану, который рассматривается и утверждается на заседании МО.
  • Внутреннее обучение (повышение квалификации без получения итоговых аттестационных документов) включает: лекции, семинары, конференции, круглые столы, деятельностные игры, адаптационное обучение для вновь принятых работников, интерактивное обучение, взаимообучение, тренинги, демонстрации опыта и другие. Групповое обучение предполагает объединение учителей в специальные группы и обучение в этих группах.
  • Гимназия осуществляет внутреннее обучение собственными ресурсами или с помощью привлекаемых специалистов.
  • Подготовка, переподготовка и повышение квалификации осуществляется по дневной, вечерней формам обучения, с отрывом, с частичным отрывом, без отрыва от работы с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, путем сочетания этих форм.

Ответственная за организацию повышения квалификации

Пянзина Вероника Николаевна
Пянзина Вероника Николаевна
Заместитель директора по УВР
Телефон:
+7 (34669) 2-66-66
Часы приема:
пн-пт 8:00-16:00

Курсы повышения квалификации

Креативность творческой среды в этнокультурном формате: этничность-фольклор, креативность-творчество
01.02.2022, 00:00
Учителя родного языка, начальных классов, воспитатели дошкольных образовательных организаций и интернатов, педагоги дополнительного образования, педагоги образовательных организаций с этнокультурным компонентом содержания образования
Форма обучения
очно-заочная
Категория
первая
Длительность курса
72 или 36 часов
Предлагаемая программа повышения квалификации направлена на расширение возможностей по созданию креативной творческой среды образовательных организаций с региональной этнокультурной составляющей. Для того чтобы педагог смог работать в новой парадигме образования и развивать личностный потенциал у детей, необходимо развивать личность самого педагога и обеспечить его передовыми методиками и инструментами работы с детьми через ЛРОС, творчество в деятельности.
Программа рассматривает теоретические и практические аспекты содержания творческой среды в этнокультурном формате, изучение фольклора коренных жителей Югры, креативность и творчество, которое способствует развитию родных языков, литературы, культуры и народного творчества, которое влияет на духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся.
Данная программа повысит профессиональную компетентность учителя в области проектирования учебных занятий на основе деятельностного подхода, направленных на формирование универсальных учебных действий и обогатит методический инструментарий учителей, обеспечивающий успешную организацию деятельности учащихся по овладению практическим владением родного языка, родной культуры учащихся по овладению практическим владением родного языка, родной культуры.

АУ «Институт развития образования»
Рабочая программа воспитания: разработка и реализация в современных условиях общеобразовательной организации
01.02.2022, 00:00
заместители директоров по учебно- воспитательной работе, педагоги-организаторы дополнительного образования, классные руководители.
Форма обучения
Очно-заочная
Категория
Первая
Длительность курса
72 или 36 часов

Образовательная программа повышения направлена на повышение общепрофессиональной компетентности педагогов в применении деятельностного подхода к разработке и реализации рабочих программ воспитания на основе примерной программы воспитания. Освоение курса позволит слушателям сформировать в своей общеобразовательной организации алгоритм разработки школьной программы воспитания с учетом целей и задач воспитания, выбора видов, форм и содержания деятельности, плана воспитательной работы школы, специфики деятельности школы, региональной составляющей, а также справиться с типичными затруднениями в написании программы.
В целях индивидуализации программа (72 часа) предусматривает вариативный модуль, предполагающий выбор слушателем одной из предложенных тем, нацеленных на развитие компетенции, интересующей обучающегося.

АУ «Институт развития образования»
Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования
01.02.2022, 00:00
заместители директоров по учебно- воспитательной работе, педагоги-организаторы дополнительного образования, классные руководители.
Форма обучения
очно-заочная
Категория
Высшая
Длительность курса
72 или 36 часов

Цель обучения: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области разработки и реализации рабочей программы воспитания в современных условиях общеобразовательной организации.

Документ об обучении: удостоверение о повышении квалификации.

Аннотация программы.
Образовательная программа повышения направлена на повышение общепрофессиональной компетентности педагогов в применении деятельностного подхода к разработке и реализации рабочих программ воспитания на основе примерной программы воспитания. Освоение курса позволит слушателям сформировать в своей общеобразовательной организации алгоритм разработки школьной программы воспитания с учетом целей и задач воспитания, выбора видов, форм и содержания деятельности, плана воспитательной работы школы, специфики деятельности школы, региональной составляющей, а также справиться с типичными затруднениями в написании программы.
В целях индивидуализации программа (72 часа) предусматривает вариативный модуль, предполагающий выбор слушателем одной из предложенных тем, нацеленных на развитие компетенции, интересующей обучающегося.

АУ «Институт развития образования»