Мир корпускулярно-волнового дуализма

28 января в центре «Точка роста», созданном в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», на уроке физики учащиеся 11 классов погрузились в мир корпускулярно-волнового дуализма света. Ребята выполняли самую красивую и цветную лабораторную работу: изучали окраску мыльных пузырей и компакт дисков. Таким образом, исследовали явления интерференции и дифракции света.
Свет — лучистая энергия, делающая окружающий мир видимым. Окружающий мир устроен таким образом, что всё увиденное нами есть свет.
Первые представления о природе света возникли у древних греков и египтян. По мере изобретения и совершенствования различных оптических приборов (параболического зеркала, микроскопа, зрительной трубы) эти представления развивались и трансформировались. В конце XVII века возникли две теории света: корпускулярная (И. Ньютон) и волновая (Р. Гук и Х. Гюйгенс).