
Дети. Наши родные и любимые дети. Они продолжение нас и самой жизни на Земле. Дети — наша надежда и опора одновременно. В детях свет и радость. Они великая ценность и Богатство Рода, достояние Земли.
Если это так, то почему во многих семьях возникает множество конфликтов между родителями и детьми? Если всё так идеалистично создано в мире в отношении детей, то почему они иногда болеют или страдают психическими и/или психологическими расстройствами?
Почему, имея в голове образ примерного родительства, мы всё-таки неосознанно, исподволь вкладываем в своих детей зёрна невежества, потребительства и эгоизма? Как так получается?
Почему, устремляясь в духовность, мы дистанцируемся от социальной действительности, признавая её пагубное воздействие, и в то же самое время теряем связь со своими детьми, принимающими мир буквально и зависающими в компьютерных играх, уплетающих за обе щёки вредные для здоровья и психики гамбургеры вместе с другими «шедеврами» фастфуда?
Почему, погрузившись в тренинговые процессы, изучив различные передовые методики, прочитав десятки килограммов приличных книг по воспитанию детей, мы так и не знаем, не чувствуем - куда, зачем и как вести детей в светлое будущее? Вернее, думаем, что знаем, но оказываясь на очередном трудном «перекрёстке», признаёмся, что в очередной раз заплутали.
Для многих, живущих на Земле, дети — это самое дорогое. Ценность, которая в приоритете других. И если спросить среднестатистического родителя на Земле, кто ему дороже всех на свете, он без размышлений ответит: «Дети!»
Программа «дети» вмонтирована в наше сознание с самого появления нас самих на Земле. Родители отказывали себе в своих потребностях, обеспечивая нас необходимым. Такова традиция, передаваемая с давних времён из поколения в поколение. «Всё лучшее детям» — лозунг советского времени, который ориентировал общество на определённый уклад жизни. Поэтому неосознанно люди делят свою жизнь на три этапа: собственное детство, подготовка к рождению детей и жизнь ради детей.
В детстве закладываются зёрна будущего родительства. В играх малыши формируют образ своего будущего, пробуя себя в ролях супругов, матерей и отцов. А выполняя поручения родителей, совершенствуют навыки, приобретённые в играх.
В период подготовки к рождению детей люди получают образование. И ведущим мотивом, спрятанным в глубинах душ, является продолжение жизни на Земле. Школа вуалирует это под получение знаний для освоения профессии и успеха в обществе. На самом деле учителя вкладывают в головы учеников мысль, что обучение поможет получить не только профессию и стать успешным, узнаваемым, почитаемым.
Главное, к чему устремляют иносказательно педагоги, — это создание крепкой семьи, а образование в будущем поможет им быть хорошими родителями, примером для будущего поколения и даст возможность прокормить детей, обеспечить их достойной жизнью. Эти мотивы не афишируются открыто, но всегда идут подтекстом, красной нитью через всю образовательную систему.
А когда завершается процесс подготовки, рождаются дети, и люди начинают жить ради них, так как все силы предыдущих этапов были направлены на то, чтобы они появились.
Когда человек вкладывается душой, физически и материально в появление и воспитание детей, для него это становится большой ценностью. А если ещё присутствуют внешние черты сходства, то чувство собственности, как правило, зашкаливает.
На консультациях люди часто говорят, что познают себя, мир, чтобы передать детям знания. Они в приоритет ставят своё развитие «ради» детей, их будущего и наступают на те же грабли, что и раньше, до тренингов, семинаров, книг.
Здорово, что родители занимаются собой, но когда это происходит ради детей, то это прокручивание педалей на месте. Жизнь ради детей — самая большая ловушка и приманка одновременно.
Есть и другая сторона детско-родительских отношений. Обычно родители обозначают себя как старших, указывая на своё превосходство перед детьми, физическое, умственное, и неосознанно их унижают. Всё воспитание в этом случае строится на принципе «Я знаю, как жить, и ты делай, как я или лучше меня». Причём мы даже не замечаем, как мы вовлекаем своих детей в подобную игру с трагическими или неблагоприятными последствиями.
Воспитание детей — очень тонкое, можно сказать, ювелирное, искусство. И построение взаимоотношений с ними должно основываться на глубоком понимании мироустройства Земли и Околоземного пространства и на знании места и роли человека в приРоде.
И нахождение общего языка с подрастающим поколением — задача, которую можно решить, выйдя за грань обыденного понимания действительности.
Уважаемые родители, попробуйте поразмышлять над такими вопросами:
Как помочь детям сохранить и укрепить единство Тела, Души, Духа и СоВести без прямого назидания?
Каковы функции мамы, папы, бабушек и дедушек в воспитании ваших детей?
Как родителям поддерживать взаимосвязь бабушек и внуков?
Как помочь детям увеличивать Богатство Рода своими талантами и делами?
Как вылечить детей и вырастить их здоровыми?
Могут ли дети вырасти счастливыми и гармонично развитыми, если в семье конфликтов и претензий нет, но отсутствует любовь?
Должны ли родители рассказывать детям о своих переживаниях и поворотах в жизни?
Что делать родителям, чтобы не портить жизнь детям?
Почему современные дети не ценят жизнь? быстро теряют связь с родителями? не понимают себя в этом Мире и не понимают, зачем познавать его (Мир и себя)?
Почему дети считают, что семья — это не важно?
Должны ли взрослые дети помогать родителям деньгами?
Вы, родители, кому важна настоящая глубокая трансформация отношений с детьми, попробуйте ответить на эти вопросы, обогащая свою жизнь новыми зёрнами созидательного сознания.
По материалам сайта «Мастерская Рода»
педагог-психолог ЛГ МАОУ «Гимназия №6» Карелина В.В.
Богатство Рода – Дети
Богатство Рода – Дети24 мая 2022
Дети. Наши родные и любимые дети. Они продолжение нас и самой жизни на Земле. Дети — наша надежда и опора одновременно. В детях свет и радость. Они великая ценность и Богатство Рода, достояние Земли.
Если это так, то почему во многих семьях возникает множество конфликтов между родителями и детьми? Если всё так идеалистично создано в мире в отношении детей, то почему они иногда болеют или страдают психическими и/или психологическими расстройствами?
Почему, имея в голове образ примерного родительства, мы всё-таки неосознанно, исподволь вкладываем в своих детей зёрна невежества, потребительства и эгоизма? Как так получается?
Почему, устремляясь в духовность, мы дистанцируемся от социальной действительности, признавая её пагубное воздействие, и в то же самое время теряем связь со своими детьми, принимающими мир буквально и зависающими в компьютерных играх, уплетающих за обе щёки вредные для здоровья и психики гамбургеры вместе с другими «шедеврами» фастфуда?
Почему, погрузившись в тренинговые процессы, изучив различные передовые методики, прочитав десятки килограммов приличных книг по воспитанию детей, мы так и не знаем, не чувствуем - куда, зачем и как вести детей в светлое будущее? Вернее, думаем, что знаем, но оказываясь на очередном трудном «перекрёстке», признаёмся, что в очередной раз заплутали.
Для многих, живущих на Земле, дети — это самое дорогое. Ценность, которая в приоритете других. И если спросить среднестатистического родителя на Земле, кто ему дороже всех на свете, он без размышлений ответит: «Дети!»
Программа «дети» вмонтирована в наше сознание с самого появления нас самих на Земле. Родители отказывали себе в своих потребностях, обеспечивая нас необходимым. Такова традиция, передаваемая с давних времён из поколения в поколение. «Всё лучшее детям» — лозунг советского времени, который ориентировал общество на определённый уклад жизни. Поэтому неосознанно люди делят свою жизнь на три этапа: собственное детство, подготовка к рождению детей и жизнь ради детей.
В детстве закладываются зёрна будущего родительства. В играх малыши формируют образ своего будущего, пробуя себя в ролях супругов, матерей и отцов. А выполняя поручения родителей, совершенствуют навыки, приобретённые в играх.
В период подготовки к рождению детей люди получают образование. И ведущим мотивом, спрятанным в глубинах душ, является продолжение жизни на Земле. Школа вуалирует это под получение знаний для освоения профессии и успеха в обществе. На самом деле учителя вкладывают в головы учеников мысль, что обучение поможет получить не только профессию и стать успешным, узнаваемым, почитаемым.
Главное, к чему устремляют иносказательно педагоги, — это создание крепкой семьи, а образование в будущем поможет им быть хорошими родителями, примером для будущего поколения и даст возможность прокормить детей, обеспечить их достойной жизнью. Эти мотивы не афишируются открыто, но всегда идут подтекстом, красной нитью через всю образовательную систему.
А когда завершается процесс подготовки, рождаются дети, и люди начинают жить ради них, так как все силы предыдущих этапов были направлены на то, чтобы они появились.
Когда человек вкладывается душой, физически и материально в появление и воспитание детей, для него это становится большой ценностью. А если ещё присутствуют внешние черты сходства, то чувство собственности, как правило, зашкаливает.
На консультациях люди часто говорят, что познают себя, мир, чтобы передать детям знания. Они в приоритет ставят своё развитие «ради» детей, их будущего и наступают на те же грабли, что и раньше, до тренингов, семинаров, книг.
Здорово, что родители занимаются собой, но когда это происходит ради детей, то это прокручивание педалей на месте. Жизнь ради детей — самая большая ловушка и приманка одновременно.
Есть и другая сторона детско-родительских отношений. Обычно родители обозначают себя как старших, указывая на своё превосходство перед детьми, физическое, умственное, и неосознанно их унижают. Всё воспитание в этом случае строится на принципе «Я знаю, как жить, и ты делай, как я или лучше меня». Причём мы даже не замечаем, как мы вовлекаем своих детей в подобную игру с трагическими или неблагоприятными последствиями.
Воспитание детей — очень тонкое, можно сказать, ювелирное, искусство. И построение взаимоотношений с ними должно основываться на глубоком понимании мироустройства Земли и Околоземного пространства и на знании места и роли человека в приРоде.
И нахождение общего языка с подрастающим поколением — задача, которую можно решить, выйдя за грань обыденного понимания действительности.
Уважаемые родители, попробуйте поразмышлять над такими вопросами:
- Как помочь детям сохранить и укрепить единство Тела, Души, Духа и СоВести без прямого назидания?
- Каковы функции мамы, папы, бабушек и дедушек в воспитании ваших детей?
- Как родителям поддерживать взаимосвязь бабушек и внуков?
- Как помочь детям увеличивать Богатство Рода своими талантами и делами?
- Как вылечить детей и вырастить их здоровыми?
- Могут ли дети вырасти счастливыми и гармонично развитыми, если в семье конфликтов и претензий нет, но отсутствует любовь?
- Должны ли родители рассказывать детям о своих переживаниях и поворотах в жизни?
- Что делать родителям, чтобы не портить жизнь детям?
- Почему современные дети не ценят жизнь? быстро теряют связь с родителями? не понимают себя в этом Мире и не понимают, зачем познавать его (Мир и себя)?
- Почему дети считают, что семья — это не важно?
- Должны ли взрослые дети помогать родителям деньгами?
Вы, родители, кому важна настоящая глубокая трансформация отношений с детьми, попробуйте ответить на эти вопросы, обогащая свою жизнь новыми зёрнами созидательного сознания.
По материалам сайта «Мастерская Рода»
педагог-психолог ЛГ МАОУ «Гимназия №6» Карелина В.В.