
С 15.02.2023 г. по 22.02.2023 г. в Гимназии проходит неделя функциональной грамотности, которая направлена на развитие способности применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.
Как развить навыки функциональной грамотности? Основным помощником ученика в этом является критическое мышление. Смысл функциональной грамотности в метапредметности, выходе за границы конкретного предмета, а точнее – применение всех знаний для решения конкретной задачи, которую ставит перед тобой жизнь.
В рамках недели учителя-предметники примут участие в педагогическом совете, открытых уроках, практико-ориентированных семинарах.
Приглашаем всех заинтересованных коллег посетить мероприятия!
План-график
методической недели «Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся в цифровой образовательной среде»
Дата |
Мероприятие |
Ответственные |
Время, место проведения |
14.02 |
Педагогический совет «Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся в цифровой образовательной среде» |
Пянзина В. Н., зам. директора по УВР |
14.20 Актовый зал |
15.02 |
Дизайн и проектирование продукта труда. Формирование креативного мышления и финансовой грамотности в 8г классе |
Махалова Е. М., учитель технологии |
08.00-08.40 Кабинет 104 |
16.02 |
Занятие курса «Основы финансовой грамотности» по теме «Семейный бюджет» в 5б классе |
Минаева Е. А., зам. директора по УВР |
12.45-13.25 Кабинет 206 |
16.02 |
Климат Южной Америки. Урок формирования естественнонаучной грамотности в 7в классе |
Вылегжанина Л. В., учитель географии |
12.45-13.25 Кабинет 312 |
17.02 |
Формирование математической грамотности учащихся 10-11 классов на примере заданий ЕГЭ. Занятие элективного курса |
Панкова Р. М., учитель математики |
13.40-14.20 Кабинет 203 |
20.02 |
Практико-ориентированный семинар «Использование интерактивных средств обучения на уроках: документ-камера, интерактивная доска» |
Терещенко В. И., зам. директора по УВР |
15.20 Кабинет 208 |
20.02 |
Разрушительная сила страсти. (Н. С. Лесков). Урок формирования читательской грамотности в 10 классе |
Хлопова Е. Г., учитель русского языка и литературы |
10.50-11.30 Кабинет 304 |
21.02 |
Практико-ориентированный семинар «Работа учителя с электронным банком заданий для оценки функциональной грамотности» |
Панкова Р. М., Хлопова Е. Г., руководители ВТК учителей по формированию и оценке функциональной грамотности учащихся |
15.20 Кабинет 208 |
21.02 |
«Как быть ответственным туристом?» Урок формирования читательской грамотности в 6в классе |
Кадочникова Г. Г., Айгишева С. А., учителя английского языка |
09.55-10.35 Кабинет 210 |
22.02 |
А. Н. Островский. «Снегурочка». Ролевая игра «Судебное заседание». Урок формирования функциональной грамотности в 8б классе |
Хлопова Е. Г., учитель русского языка и литературы |
08.40 – 9.50 Кабинет 301 |
22.02 |
«Помогая людям с помощью искусства». Урок формирования читательской грамотности в 9б классе |
Горюнова М. А., учитель английского языка |
10.00-10.30 Кабинет 211 |