
Необходимость формирования финансовой грамотности уже в школьном возрасте давно не является предметом дискуссий. Естественно, что особая роль в формировании финансовой грамотности учащегося принадлежит именно математике, так как решение практико-ориентированных финансовых задач позволяет применять теоретические ос-новы школьного курса математики к жизненным ситуациям, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни.
Как грамотно расходовать и накапливать свои финансы, какой кредит брать выгоднее и на какой срок?
17 февраля группы учащихся 10 и 11 классов, работая парами и в группах под руководством учителя математики Панковой Р. М., учились решать «Банковские задачи».
Такие уроки позволяют ребятам не только эффективно подготовиться к итоговой аттестации, но и способствуют формированию финансовой и математической грамотности.