ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
г.Лангепас, ХМАО-Югра
  • Педагогические чтения

    Автор: Пянзина В.Н.
    21 марта на базе Лангепасского городского муниципального автономного учреждения «Центр по работе с детьми и молодежью «Фортуна» прошли городские Педагогические чтения «Успешные практики оценивания образовательных результатов».
    Педагогические чтения.

    21 марта на базе Лангепасского городского муниципального автономного учреждения «Центр по работе с детьми и молодежью «Фортуна» прошли городские Педагогические чтения «Успешные практики оценивания образовательных результатов». Свой опыт по «Формированию и оценке функциональной грамотности учащихся на уроках математики на основе разновозрастного сотрудничества» представляли учителя математики Р. М. Панкова и Н. Р. Журкова. 
    Педагоги в своём выступлении отметили, что основной единицей содержания функциональной грамотности является задача. Поэтому одним из направлений формирования математической грамотности, как составляющей функциональной грамотности, является решение текстовых задач. В связи с этим возникает необходимость поиска различных форм организации учебного процесса и методических приемов, применения современных образовательных технологий, направленных на реализацию данного направления. Многолетний опыт работы показал, что одной из эффективных форм организации процесса обучения, позволяющих решить данную проблему, является обучение на основе разновозрастного сотрудничества. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie