ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
г.Лангепас, ХМАО-Югра
  • Югра- территория возможностей

    Автор: Аникина Людмила Анатольевна
    Итогом изучения темы «Югра- территория возможностей» для учащихся 11АБ профильной группы стало обсуждение в формате круглого стола (Round-table Talk) основных аспектов жизни в Югре.
    Югра- территория возможностей.

    Итогом изучения темы «Югра- территория возможностей» для учащихся 11АБ профильной группы стало обсуждение в формате   круглого стола (Round-table Talk) основных аспектов жизни в Югре. Не секрет, что подчас о научной, культурно-исторической, спортивной жизни стран изучаемого языка  мы осведомлены больше, чем о том, чем действительно можно гордиться, живя в Югре.В течение учебного года на уроках изучались разные по своему содержанию темы, например, возможности изучения и применения английского языка в округе. В Югре проводятся различные международные форумы и соревнования, такие как: Международная Экологическая Акция «Спасти и сохранить», Международный кинофестиваль «Дух Огня», ИТ Форум, фестиваль малочисленных народов мира, чемпионат мира по шахматам, кубки мирапо лыжам и биатлону и др., где можно применить свои знания английского языка.Отдельная серия уроков была посвящена системе здравоохранения и образования, развитию спорта в Югре, известным людям Югры  (Юрию Шафранику, Форману Салманову, Надежде Карявиной, Александру Филипенко).Например, для изучения материалов о Юрии Шафранике мы использовали не только наш учебник, но и  интервью с ним в «Звезде Лангепаса». Виртуальные экскурсии прошли по музею геологии, Природы и человека, картинным галереям. Жизнь коренных народов Севера тоже представляли интерес.Наш округ – центр развития передовых технологий. В ответ на вызовы цифрового мира в системе образования становятся обычными средствами обучения интерактивные панели, цифровые лаборатории, 3D принтеры, wi-fi, робототехника и технопарки. Это тоже обсуждалось на уроках.Ребята изучали Югру в цифрах и статистических данных. Тем более, что им предстоит это делать на ЕГЭ в  письменном задании 40.Лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, говорения и чтения, а также письма учащиеся развивали на содержании  нового учебного пособия «Звёзды Югры».К заключительному разговору  за круглым столом 18 марта ребята выбрали полюбившиеся  им темы. Ольга Захарова блестяще говорила о нашем первом директоре, основателе нашей любимой гимназии – Надежде Фёдоровне Карявиной. Она предварительно взяла у неё интервью и перевела его на английский язык.Карина Шарафутдинова, Настя Иванова, Настя Именитова и Анна Федоренко беседовали с нами о «спортивном рае»  в Югре, а также о возможностях занятий спортом для людей с ограниченными возможностями. Здесь, конечно, упоминались и паралимпийцы.Настя Сергиенко и Дарья Красноштан подарили нам минуты наслаждения искусством. Речь шла о картинах, о творчестве Геннадия Райшева, об увлечении живописью. Мультикультурный, многонациональный колорит округа и безопасность проживания в нём осветила Маликат Алиева.Сергей Мороз профессионально подвёл итог заседания круглого стола. Он обобщил всё сказанное ребятами, проанализировал нами изученное, особо выделив те возможности для жизни и развития, которые открываются для нас, живущих в Югре.Я слушала этих умных, повзрослевших моих учеников с гордостью и лёгкой грустью. Нам скоро расставаться. Мне будет очень их не хватать. Мы многое узнали друг от друга и прошли  вместе тернистый путь. 
    Спасибо вам, мои дорогие, за роскошь общения с вами!

    Аникина Людмила Анатольевна,

    учитель английского языка

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie