Наступила пора долгожданных весенних каникул для каждого школьника. И чтобы прошли они c пользой, они должны быть безопасными. C какими непредвиденными ситуациями дети могут встретиться дома и на улице? Что нужно знать для того, чтобы в случае опасности не растеряться и действовать правильно? Для ответа на все эти вопросы в последние учебные дни четверти для третьеклассников было организовано и проведено образовательное событие в форме квеста по станциям детской безопасности. На станции "Вопрос на засыпку" ребята выбирали и отвечали на разнообразные вопросы по правилам дорожного движения, об использовании светоотражающих элементов на одежде, организации подвижных игр, поведению на детских площадках, возле водоёмов, в парке. На станции "Пожароопасные слова", пользуясь подсказками, превращали предложенные "пожароопасные" слова в "безопасные" путём замены, добавления или исключения одной буквы в каждом из них, повторили на практике правила пожарной эвакуации из помещения. На станции "Безопасный интернет" расшифровывали ребусы, повторили правила пользования интернетом, правила общения в группах и сообществах. На станции "Чудесный мешочек" ребятам предлагалось вытянуть из «чудесного мешочка» любой предмет: бинт, зелёнку, йод, пластырь, детский крем, и объяснить его назначение при оказании первой помощи. Дружно работая в командах, юные гимназисты повторили и систематизировали знания правил личной безопасности в чрезвычайных и непредвиденных ситуациях во время весенних каникул.
Педагоги третьих классов гимназии
Басырова Л.А., Шамаль Г.Е., Корниенко Т.Г., Джаллатова Н.А.