ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
г.Лангепас, ХМАО-Югра
  • Четвёртый день Декады английского языка: погружение в мир Шекспира

    В гимназии продолжается Декада английского языка, и четвёртый день был посвящён творчеству и биографии великого Уильяма Шекспира.
    Четвёртый день Декады английского языка: погружение в мир Шекспира.

    В гимназии продолжается Декада английского языка, и четвёртый день был посвящён творчеству и биографии великого Уильяма Шекспира.  6А, 6Г, 7В разучили танец эпохи Шекспира и вместе в видеоучителем его исполнили.Учащиеся 7–8-х классов приняли участие в увлекательной интерактивной игре, а старшеклассники продемонстрировали свои литературные таланты.

    Интерактивная "Своя Игра"
    Для учащихся 7–8-х классов прошла интеллектуальная викторина в формате "Своя Игра". Команды соревновались в знании биографии и произведений Шекспира, выбрав себе названия по жанрам его пьес: Comedy, Tragedy и History.

    Конкурсы включали:
    • Викторину на знание фактов о жизни Шекспира (например, дата рождения, название театра "Глобус").
    • Сопоставление цитат с их русскими переводами и пьесами.
    • Творческие задания  в группах после просмотра анимационного фильма.

    Рабочий лист "William Shakespeare" от LearnEnglish Kids включал  несколько увлекательных заданий, которые можно использовать в рамках конкурсов на знание биографии и творчества великого драматурга. Вот их детальное описание:
    1. Найди слово)
    Формат: Участникам предлагается подписать изображения, связанные с Шекспиром, из предложенного списка слов.
    Слова для запоминания:
    • William Shakespeare
    • twins (близнецы)
    • London
    • theatre (театр)
    • actor (актёр)
    • play (пьеса)
    • musicians (музыканты)
    • comedy (комедия)
    • tragedy (трагедия)
    • history (историческая хроника)
    Цель: Проверить знание ключевых терминов, связанных с жизнью и творчеством Шекспира.
    Как проходил конкурс: Ученики работали индивидуально или в командах, заполняя пропуски под картинками.
    2.  Восстанови последовательность
    Формат: Участники смотрят видео (или читают текст) о жизни Шекспира и расставляют события в хронологическом порядке.
    Примеры событий:
    • Рождение Шекспира в 1564 году.
    • Женитьба на Энн Хэтэуэй и рождение троих детей.
    • Переезд в Лондон и работа актёром.
    • Строительство театра «Глобус».
    • Написание 38 пьес и смерть в 1616 году.
    Цель: Закрепить знания о ключевых этапах биографии Шекспира.
    Как проходил конкурс: Команды получали карточки с событиями и должны были быстро выстроить их в правильном порядке.
    3.  Викторина с выбором ответа
    Формат: Участники отвечают на вопросы, выбирая один из трёх вариантов.
    Примеры вопросов:
    • Сколько братьев и сестёр было у Шекспира? (*6 / 7 / 8*).
    • Как назывался театр, который он помог построить? (The Globe).
    • Какие жанры пьес он писал? (Комедии, трагедии, исторические хроники).
    • Сколько людей вмещал «Глобус»? (*2000 / 3000 / 4000*).
    Цель: Проверить знание интересных фактов о Шекспире и его эпохе.
    Как проходил конкурс: Вопросы зачитывались ведущим, а команды записывали ответы на бланках или использовали систему голосования.
    4. Поиск слов в кроссворде
    Формат: Участники ищут зашифрованные слова из первого задания в таблице букв.
    Слова для поиска:
    • Shakespeare
    • twins
    • theatre
    • comedy
    • tragedy
    • history
    • London
    Цель: Развить внимательность и закрепить термины в игровой форме.
    Как проходил конкурс: Команды соревновались на скорость — кто быстрее найдёт все слова.
    Итоги конкурсов
    Эти задания отлично подошли для интерактивной "Своей Игры" в 7–8-х классах. Они сочетают элементы викторины, работы в команде и творческого мышления. Например:
    • В конкурсе на последовательность событий побеждала команда, допустившая меньше ошибок.
    • В поиске слов учитывалась не только скорость, но и точность.
    Такие конкурсы помогли ученикам глубже погрузиться в эпоху Шекспира и запомнить ключевые факты в увлекательной форме.
    В 8А классе с небольшим отрывом победила команда History, показав отличное знание исторических хроник Шекспира. Итоги среди 7-х классов будут объявлены позже, но уже сейчас видно, что ребята проявили большой интерес к творчеству великого драматурга.
    Литературные отзывы и выставка обложек
    Учащиеся 8А и 11 классов написали отзывы на прочитанные произведения Шекспира, выбрав роль критика, литературного обозревателя или обычного читателя. Работы получились глубокими и разносторонними, отражающими личное восприятие классики.
    Кроме того, в гимназии организована выставка обложек к произведениям Шекспира, которые ученики создали своими руками. Каждая работа — это уникальное видение известных пьес и сонетов. Приглашаем всех желающих ознакомиться с этой яркой экспозицией!
    Подготовка к конкурсу чтецов
    Сейчас все участники активно готовятся к конкурсу чтецов на английском языке, который состоится 28 апреля. Это прекрасная возможность продемонстрировать не только знание языка, но и актёрское мастерство.
    Декада английского языка продолжается, и впереди нас ждёт ещё много интересных событий! Следите за новостями и поддерживайте участников!

    Светлана Айгишева, Людмила Аникина, 
    Маргарита Горюнова, Оксана Горбатко,
    учителя английского языка

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике