Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Занимательный английский »:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
ЛИЧНОСТНЫЕ
Мотивация к изучению английского языка, внимание к особенностям произношения и написания слов;
Развитие представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание своей национальной принадлежности;
Мотивация к знакомству с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы Детской художественной литературы, традиции);
Адекватное восприятие оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке;
Понимание причин успешности/неуспешности в учёбе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные:
Развитие и формирование способности оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя);
Осуществление само и взаимопроверку, умение находить и исправлять лексические и грамматические ошибки;
Познавательные:
Формирование навыков по использованию знаково-символические средств, в том числе модели, схемы, для решения языковых задач;
Развитие и формирование навыков выделять существенную информацию из читаемых текстов;
Развитие письма с опорой на образец поздравления с праздником.
Обогащение общего лингвистического кругозора;
Коммуникативные:
Формирование восприятия речи учителя и одноклассников на слух; основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
Развитие навыков чтения небольших тексты вслух, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и нужной интонации;
ПРЕДМЕТНЫЕ
Умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;
Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
Понимание на слух речи учителя и одноклассников; основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
Формирование техники письма.