ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
г.Лангепас, ХМАО-Югра
  • Занимательный английский

    1-4 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Общекультурное

    Планируемые  результаты  освоения курса  внеурочной деятельности  «Занимательный английский »: 

    Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
    Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
    Третий уровень - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

    ЛИЧНОСТНЫЕ
    Мотивация к изучению английского языка, внимание к особенностям произношения и написания слов;
    Развитие представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
    Осознание своей национальной принадлежности;
    Мотивация к знакомству с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы Детской художественной литературы, традиции);
    Адекватное восприятие оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке;
    Понимание причин успешности/неуспешности в учёбе.

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
    Регулятивные:
    Развитие и формирование способности оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя);
    Осуществление само и взаимопроверку, умение находить и исправлять лексические и грамматические ошибки;

    Познавательные:
    Формирование навыков по  использованию знаково-символические средств, в том числе модели, схемы, для решения языковых задач;
    Развитие и формирование навыков выделять существенную информацию из читаемых текстов;
    Развитие письма с опорой на образец поздравления с праздником.
    Обогащение  общего лингвистического кругозора;

    Коммуникативные:
    Формирование восприятия речи учителя и одноклассников на слух; основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
    Развитие навыков чтения  небольших тексты вслух, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и нужной интонации;

    ПРЕДМЕТНЫЕ
    Умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;
    Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
    Понимание на слух речи учителя и одноклассников; основного содержания небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
    Формирование  техники письма.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie