Занимательный русский
Личностные результаты:
Личностные результаты
- приобретение положительного отношения к урокам русского языка;
- уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа;
- повышение интереса к языковой и речевой деятельности;
- осознание многообразия духовных традиций русского народа, стремление сохранять традиции;
- приобретение первоначальных навыков сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения
совместной деятельности.
Метапредметные результаты
регулятивные
Метапредметные результаты:
регулятивные
Метапредметные результаты
регулятивные
- приобретение умения высказывать своё мнение относительно способов
решения учебной задачи;
- приобретение первоначальных навыков самооценки своей деятельности;
познавательные
познавательные
- приобретение умения осуществлять под руководством учителя поиск нужной
информации в учебных пособиях и дополнительных источниках информации;
- формирование умения преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы,
модели), в словесную форму под руководством учителя;
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строитьответ в устной форме;
- повышение способности составлять устное монологическое высказывание;
-сравнивать, сопоставлять, классифицировать языковой материал по заданному признаку
(под руководством учителя);
-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
коммуникативные
коммуникативные
- внимательно слушать собеседника и понимать речь других;
- правильно оформлять свои мысли в устной речи;
- принимать активное участие в диалоге;