ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
г.Лангепас, ХМАО-Югра
  • Почитай-ка

    3-3 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Общекультурное

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Почитай-ка» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
    При организации процесса обучения используются технологии (методики): информационно-коммуникационные, коллективный способ обучения (работа в парах, малых группах),  игровые, здоровьесберегающие, технологии деятельностного типа (проблемный диалог, технология продуктивного чтения), метод проектов.
    Целью программы является создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг, расширение литературно-образовательного пространства учащихся.
    Планируемые  результаты  освоения курса  внеурочной деятельности «Почитай-ка»:

    Личностные результаты:  
    Выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности;
    Формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной книге и героях;
    Овладевать правилами поведения в библиотеке.

    Метапредметные результаты: 
    Регулятивные:
    Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;
    Уметь самостоятельно работать с новым произведением;
    Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх;
    Уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

    Познавательные:
    Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги; 
    Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;
    Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом);
    Составлять краткие аннотации к прочитанным книгам;
    Пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.

    Коммуникативные:
    Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
    Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию;
    Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги;
    Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков;
    Соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома и т.д.

    Предметные результаты:  
    Осознавать значимость чтения для личного развития;
    Формировать потребность в систематическом чтении;
    Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);
    Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie