ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
г.Лангепас, ХМАО-Югра
  • Изостудия

    1-4 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Художественное

    При организации процесса обучения используются технологии (методики): ИКТ (презентации, ЭОР, электронные энциклопедии, видеофильмы), коллективный способ обучения (работа в парах, малых группах),  игровые, здоровьесберегающие, технологии деятельностного типа (совместно-индивидуальная, совместно-последовательная, совместно-взаимодействующая), метод проектов.
        
    ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ КУРСА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Изостудия»  

    ЛИЧНОСТНЫЕ 
    У учащихся будут сформированы:
    Эмоционально - ценностно относиться к природе, человеку, обществу;
    Различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своѐ отношение к ним средствами художественного образного языка;
    Осознавать значимые темы искусства и отражать их в собственной художественно-творческой деятельности;
    Узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры национального, российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны окружающего мира и жизненных явлений.
     

    Учащиеся получат возможность для формирования:
    Видеть проявления прекрасного в произведениях искусства (картины, архитектура, скульптура и т.д. в природе, на улице, в быту);
    Видеть, чувствовать и изображать красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов;
    Понимать и передавать в художественной работе разницу представлений о красоте человека в разных культурах мира, проявлять терпимость к другим вкусам и мнениям;
    Уважительно относиться к труду людей.

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ 

    Регулятивные
    Учащиеся научатся:
    Продумывать план действий при работе в группе;
    Объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа;
    Анализировать и оценивать результаты собственной и коллективной художественно-творческой работы по заданным критериям;
    Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
    На основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;
    Отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приѐмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия).
     

    Учащиеся получат возможность научиться:
    Отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;
    Прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

    Познавательные
    Учащиеся научатся:
    Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы;
    Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; 
    Решать художественные задачи (передавать характер и намерения объекта — природы, человека, сказочного героя, предмета, явления в живописи, графике и скульптуре, выражая своѐ отношение к качествам данного объекта) с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия;
    Планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту, образец; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;
    Распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объѐмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам;
    Анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей.

    Учащиеся получат возможность научиться:
    Моделировать новые формы, различные ситуации путём трансформации известного, создавать новые образы природы, человека, фантастического существа и построек средствами изобразительного искусства;
    Планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту, образец; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия.

    Коммуникативные
    Учащиеся научатся:
    Высказывать  собственное мнение о художественно-творческой работе;
    Задавать вопросы уточняющего характера по сюжету и смысловой связи между объектами;
    Учитывать мнения других в совместной работе, договариваться и приходить к общему решению, работая в группе.

    Учащиеся получат возможность научиться:
    Воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, различать сюжет и содержание в знакомых произведениях;
    Задавать вопросы уточняющего характера по содержанию и художественно-выразительным средствам;
    учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при создании художественно-творческой работы в группе.

    ПРЕДМЕТНЫЕ
     
    Учащиеся научатся:
    Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приѐмы работы с ними для передачи собственного замысла;
    Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику;
    Различать основные и составные, тѐплые и холодные цвета;
    Изменять их эмоциональную напряжѐнность с помощью смешивания с белой и чѐрной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности;
    Создавать простые композиции на заданную тему;
    Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объѐм, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла;
    Создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства образ животного, передавать на плоскости и в объѐме пропорции фигуры; Передавать характерные черты внешнего облика;
    Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента.
     

    Учащиеся получат возможность научиться:
    Изображать пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним своѐ отношение;
    Пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно-творческой деятельности;
    Передавать разнообразные эмоциональные состояния, используя различные оттенки цвета, при создании живописных композиций на заданные темы;
    Изображать многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвовать в коллективных работах.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie