ЛГ МАОУ "Гимназия №6"
г.Лангепас, ХМАО-Югра
  • Увлекательная математика

    5-9 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Интеллектуальное направление

    Основными методами обучения являются  проблемный, частично–поисковый и исследовательский, словесно – иллюстративные методы, выступления с предложениями, идеями, мозговой штурм, обсуждение. Формы учебных занятий теоретические (комбинированное занятие, мини-конференция), практические (практические работы, наблюдение, исследование) и т.д. Итоговая  аттестация  по  изученному  курсу проводится  по  результатам  защиты проекта. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Федерального государственного образовательного стандарта обучение основам проектной деятельности направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые они должны приобрести в процессе освоения данного курса:

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
    • формирование целостного мировоззрения, учитывающего культур¬ное, языковое, духовное многообразие современного мира;
    • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного от¬ношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культу¬ре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
    • формирование коммуникативной компетентности в общении и со-трудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образователь¬ной, творческой деятельности.

    Метапредметные результаты характеризуют уровень сформиро¬ванности  универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

    • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной де¬ятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной де¬ятельности;
    • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
    • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответ¬ствии с изменяющейся ситуацией;
    • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
    • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную дея¬тельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на осно¬ве согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргу¬ментировать и отстаивать свое мнение.

    Предметные результаты определяются сформированностью представлений:

    • об элементах теории вероятности, теории множеств, логики;
    • о свойствах геометрических фигур и их элементов;
    • о принципах построения геометрических фигур по заданным элементам с помощью различных чертежных  инструментов;
    • о формулах для вычисления площадей фигур на плоскости; 
    • об отличии равновеликих и равносоставленных фигур;
    • о формулах объемов некоторых многогранников и тел вращения;
    • о принципе золотого сечения, способе его построения и применения золотого   сечения в некоторых областях человеческой деятельности;
    • об особенностях и уникальности задач народов мира;
    • о возникновении оригами и его применении в современном мире;
    • о принципе и необходимых условиях составления паркета;
    • об измерении расстояния и углов на местности между недоступными объектами;
    • о выполнении некоторых геометрических построений с помощью подручных средств;
    • о существовании и значении симметрии и асимметрии в окружающем мире.

    В результате работы по программе курса обучающиеся научатся:

    • использовать методику решения простейших практико-ориентированных задач  и задач повышенного уровня;
    • работать с различными чертежными инструментами;
    • выполнять построения необходимых чертежей с помощью инструментов разного уровня сложности;
    • применять различные способы решения нестандартных задач;
    • находить точку Золотого Сечения некоторых объектов;
    • составлять паркеты;
    • измерять на местности длины и углы;
    • выполнять некоторые геометрические построения с помощью некоторых подручных средств;

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie