В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты
Творчество. Проектная деятельность
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения.
Систематический курс «Развитие познавательных способностей» (РПС) представляет систему интеллектуально- развивающих занятий для детей в возрасте от 7 до 11 лет и создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
Целью программы является создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг, расширение литературно-образовательного пространства учащихся.
Цель программы состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства и творческой деятельности. Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора. Формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.
Цель программы – воспитание гармонически развитой, творческой лич¬ности средствами театра, формирование у учащихся способности управления культурным пространством своего существования в процессе создания и представления художественных произведений.
Целью программы является создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг, расширение литературно-образовательного пространства учащихся.
Целью курса является формирование у младших школьников проектных умений минимального уровня сложности. Начальное обучение направлено на формирование основополагающих умений учебного проектирования.